662336, Российская Федерация, Красноярский край, Шарыповский муниципальный округ, с. Березовское, ул. Садовая, 11А
  •  Реализуемые уровни образования — дошкольное

Формы обучения

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Санитарно-эпидемиологическое заключение (с приложением)
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) не предусмотрено

Форма обучения: дневная

Комплектование

О комплектовании групп на 2022-2023 учебный год

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, о лицензии на осуществление образовательной деятельности

Об освобождении родителей (законных представителей), принимающих участие в специальной военной операции от платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих деятельность на территории Шарыповского муниципального округа Красноярского края http://post10112022720.rar

Нормативные сроки обучения

Срок освоения основной образовательной программы дошкольного образования (продолжительность обучения) составляет 6 календарных лет.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы

Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Описание Основной Образовательной Программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Березовского детского сада «Семицветик»

Инновационная ООП МБДОУ Семицветик.docx

Приложение к программе Физкультурно-оздоровительный проект «Бодрячок»

 

Учебный план

Календарный план

Аннотация к рабочим программам дисциплин
(по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Рабочих программ нет

Календарный учебный график

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Рабочая программа воспитания 2022

Календарный план воспитательной работы 22-23 уч.гд

Презентация рабочая программа

Годовой план МБДОУ Семицветик 2022-2023

Программа педагога-психолога на 22-23 уч.год

Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию для работы с детьми с ОВЗ

Циклограмма рабочего время педагога-психолога 22-23 уч.год

ГОДОВОЙ ПЛАН Музыкального руководителя 2022-2023

План музыкального руководителя 2022-2023

Программа наставничества

Положение о системе наставничества

План работы по наставничеству

План работы с молодыми воспитателями

AOOП — для детей с ТНР

Адаптированные образовательные программы

Адаптированная образовательная программа для детей 5-6 лет с ЗПР

Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР средняя группа

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 75 воспитанников
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) 

Русский

Иностранных граждан нет

Другие документы

Организация жизнедеятельности

Расписание занятий-2022-2023

Расписание Лаборатория Фиксиков

Расписание доп. образование «Первые шаги в робототехнику»

Формы организации обучения в ДОУ

Форма организации обучения — это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Формы отличаются:

  • по количественному составу участников,
  • характеру взаимодействия между ними,
  • способам деятельности,
  • месту проведения.

В детском саду используются фронтальные, групповые, подгрупповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

  • форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком — трудности в индивидуализации обучения.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

При проведении непосредственно образовательной деятельности выделяется три основные части.

Первая часть — введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, что должны сделать дети.

Вторая часть — самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребенка.

Третья часть — анализ выполнения задания и его оценка.

Требования к организации непосредственно образовательной деятельности

Гигиенические требования:

  • непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
  • ­воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,
  • ­не допускать переутомления детей на занятиях.
  • предусматривать чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.

Дидактические требования

  • ­точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;
  • ­творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;
  • ­определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;
  • ­выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;
  • ­обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;
  • использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки)), словесные и игровые приемы, дидактический материал.
  • ­систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.

Организационные требования

  • иметь в наличие продуманный план проведения НОД;
  • четко определить цель и дидактические задачи НОД;
  • грамотно подбирать и рационально использовать различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ;
  • поддерживать необходимую дисциплину и организованность детей при проведении НОД.
  • не смешивать процесс обучения с игрой, т.к. в игре ребенок в большей мере овладевает способами общения, осваивает человеческие отношения.
  • НОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям;
  • НОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности);
  • организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.
Методическая копилка

Проект «Моя семья»

Развлечение к Дню защиты детей «Лето в гости к нам пришло!»

Дополнительная образовательная программа для дошкольников (игра на детских музыкальных инструментах)

Конспект НОД в старшей группе «Люби и знай свой Красноярский край»

«Люблю тебя – мой край родной» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Для детей подготовительной группы.

Мини-проект «День знаний» Презентация

Представление «Наш детский сад» Презентация

Речевое развитие детей дошкольного возраста

Творческий проект «Сказки К.И.Чуковского»

Проект «Хлеб»

Проект «Космос»

Проект «Мое село»

Проект (краткосрочный) «Навстречу ХХII Олимпиаде Сочи 2014»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ «У ЛУКОМОРЬЯ»

Хореография для малышей

Вокал для малышей

Дополнительная образовательная программа по художественно-творческому развитию детей «Умелые ручки» Программа рассчитана на детей: 4-5 лет

Дополнительная образовательная программа по художественно-творческому развитию детей «Умелые ручки»

План мероприятий по улучшению качества образования ДОУ «Семицветик»

Дата обновления страницы: 07.06.2023

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122